ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Мартынова, Мария Александровна. Разработка программы внедрения системы-CRM в организации: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 38.04.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Маркетинговое управление" / М. А. Мартынова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами маркетинга ; научный руководитель И. Р. Кандаурова. — Уфа, 2021. — 78 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/MartynovaMA_38.04.02 Management_mag_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 16.02.2021

Тематика: Экономика — Маркетинг; ВКР; магистратура; система-CRM в организации; внешняя среда организации; внутренняя среда организации; оптимизация бизнес-процессов; клиентоориентированный бизнес

УДК: 339.138

ББК: 65.291.3

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКие аспекты разработки программы внедрения системы CRM в организации
    • 1.1 Сущность, понятие, значение и задачи системы СRM в организации
    • 1.2 Классификация систем СRM
    • 1.3 Этапы разработки программы внедрения системы CRM в организации
  • Рисунок 3 – Основные этапы разработки программы
  • внедрения системы CRM в организации
  • 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ ООО «ВАШ ДОКТОР»
    • 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
    • 2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации
    • 2.3 Анализ существующей системы взаимодействия с клиентами
  • 3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ CRM В ООО «ВАШ ДОКТОР»
    • 3.1 Выбор и обоснование системы-CRM для организации
    • 3.2 Разработка проекта внедрения системы-CRM
    • 3.3 Оценка экономического эффект реализации проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика